Услуги шиномонтажного участка

В январе мы открыли новый пост легкового и грузового шиномонтажа. Мы предлагаем качественный сервис по сезонной замене резины, ремонту шин, установке заплаток, грибков и жгутов как легковых, так и грузовых автомобилей. Мы производим все виды работ по шиномонтажу: от ремонта колес до балансировки и установки.

Шиномонтаж - это специальная операция по снятию шины с диска или наоборот ее установки на диск. Зачастую шиномонтажные работы делают для выявления различных механических повреждений (порезов, проколов и т.п), а также для сезонной смены шин.

Важно для выполнения таких работ обращаться к квалифицированным специалистам, которые проводят работы на специальном оборудовании.

Наш сервисный центр оснащен высокотехнологическим американским оборудованием Hunter и расходными материалами от производителей мирового класса, которые позволяют достичь высоких результатов при выполнении всех работ по шиномонтажу. Оборудование для шиномонтажа Hunter изготавливается американским производителем, и всем знатокам этого бренда известно высокое качество и надежность продукции, выпускаемой данной компанией. Компания HUNTER – мировой лидер в области производства оборудования для автосервиса, она предлагает сoвременное оборудование для шиномонтажа.

Операции по демонтажу и последующей установке шин, их ремонт занимают считанные минуты, а опыт работы наших сотрудников позволяет, нам делать это не только быстро, но и в первую очередь высококачественно и аккуратно, не нанося повреждений на покрышке и покрытии диска.

  • «Переобувать» машину на зиму следует уже при снижении температуры воздуха до +7 градусов Цельсия. Так как при этой температуре летняя резина уже теряет эластичность и плохо работает на дороге. Соответственно переход на летнюю резину рекомендуется при повышении температуры воздуха свыше +7 градусов Цельсия.
  • Не рекомендуется делать этого самостоятельно. Монтаж шины — дело специалистов, обладающих определенными навыками и оборудованием. Если вы попытаетесь заняться монтажом шины самостоятельно, вы рискуете нанести серьезный вред себе, а также шине и/или диску.

Что отличает серьезную шиномонтажную организацию:

  • Прежде всего, это профессиональное оборудование, скорость работы, надежность и гарантия качества;
  • Обратите внимание на то, как будут поднимать вашу машину. Если шиномонтаж серьёзный, то, скорее всего он будет оборудован подъёмником. Будьте внимательны и проследите за тем, чтобы вашу машину поднимали только за специально предназначенные для этого места. Узнать про них вы можете в инструкции, прилагаемой к автомобилю. Не редки случаи, когда во время замены колёс повреждаются пороги или другие элементы кузова автомобиля, не предназначенные для подъёма за них;
  • Колеса снимаются и моются;
  • Демонтаж и монтаж покрышки на колёсный диск осуществляется на специальном станке. Для предотвращения повреждения дисков, на лапках станка должны присутствовать специальные пластиковые накладки, но их устанавливают не всегда. Так что если у вас дорогие диски, рекомендуем обратить на это внимание;
  • Балансировку также осуществляют на специальном стенде. Стенд должен быть надёжно закреплён и установлен на горизонтальной поверхности. В противном случае, нормально отбалансировать колесо просто не возможно;
  • В завершении колеса устанавливаются на автомобиль. При этом усилие затяжки крепежа контролируется динамометрическим ключом;

Профессиональные шиномонтажные станки и качественные расходные материалы для шиномонтажа являются важнейшим отличием серьезного профильного предприятия. По своему устройству оборудование для шиномантажа и сопутствующих работ может быть компьютеризированным, автоматическим и полуавтоматическим; так же оно делится на диагностическое, балансировочное, окрасочное и сварочное – согласно функционала. Это становится возможным только в комплексе с применением самых современных станков и инструментов для шиномонтажа

Чего НИКОГДА не делают в хороших шинных центрах:

·Не бьют по колесу железным молотком или кувалдой (ни при каких обстоятельствах);

·Не балансируют грязные колеса (в этом нет никакого смысла – и шину и диск нужно тщательно очистить);

·Не оставляют перед балансировкой старые грузики (этого категорически нельзя делать);

·Не закручивают болты (гайки) при установке колеса на ступицу пневматическим гайковертом (откручивать пневматикой можно, а вот закручивать и затягивать – только вручную, иначе центровка колеса на ступице не может быть гарантирована);

·Не ремонтируют радиальные шины с поврежденным каркасом (речь преимущественно о боковых порезах - конструкция радиальной шины предполагает, что каркас неремонтопригоден в принципе, дальнейшее использование после ремонта опасно для жизни);

·Не запрещают клиенту убедиться в результатах балансировки (обычно напротив монитора балансировочного станка делают окно, через которое клиент может видеть данные на экране с улицы или комнаты отдыха);

·Не отмахиваются от вопросов клиента и всегда подробно объясняют, что, как и зачем нужно сделать;

·Не рекомендуют качать шины газовыми смесями (баллон с азотной смесью может присутствовать для клиентов, качающих шины газом принципиально, но навязывать эту бесполезную трату денег хороший и ответственный мастер не станет);

·Не отпускают клиента, не проверив давление во всех колесах (даже если ремонтировалось только одно).